Физическая культура

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Физическая культура»

Физическая культура - это часть культуры общества, представляющая собой совокупность ценностей и знаний.  В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развивается мышление, творчество и самостоятельность.

Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учетом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм.

Способы организации обучающихся на уроке – фронтальный, индивидуальный. На уроках с детьми, имеющими нарушения зрения и иные нарушения здоровья, используются все методы обучения, однако, учитывая особенности восприятия ими учебного материала, есть различия в приемах. Они изменяются в зависимости от физических возможностей ребенка, запаса знаний и умений, наличие предыдущего зрительного и двигательного опыта, навыка пространственной ориентировки, умение пользоваться остаточным зрением.

Метод дистанционного управления (относиться к методу слова), он предполагает управления действиями обучающегося на расстоянии посредством команд.

Метод наглядности занимает особое место, наглядность является одной из специфических особенностей использования методов обучения в процессе ознакомления с предметами и действиями.

Цель программы:

1.      Развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья обучающихся с нарушение зрения.

2.      Повышение мобильности как средства интеграции обучающихся с нарушением зрения в общество зрячих.

3.      Восстановление и совершенствования, с помощью средств физической культуры, физических и психофизических способностей, обучающихся с нарушением зрения. Хочу такой сайт

Задачи программы.

1.      Укреплять здоровье детей с нарушением зрения. Содействовать гармоничному физическому развитию и закаливанию организма. Повышать физиологическую активность органов и систем организма обучающихся с вторичными отклонениями в развитии.

2.      Своевременная профилактика и предупреждение развития вторичных отклонений у обучающихся с нарушением зрения. Исправление, формирование и закрепления правильной осанки, достижение ее стабилизации при выполнении жизненно необходимых положений и движений.

3.      Укреплять мышечно-связочного аппарат тела и глаз, улучшать кровоснабжения тканей глаза.

4.      Формировать у обучающихся с нарушением зрения необходимые умения и навыки самостоятельной пространственной ориентировки (ориентировка в спортзале, пользованием спортивным инвентарем и адаптированным наглядным пособиями, с использованием сохранных анализаторов).

5.      Содействовать воспитанию нравственно-волевых качеств, развитию коммуникативной и познавательной деятельности.

6.      Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, устойчивую мотивацию к здоровому образу жизни.

7.      Воспитывать в детях чувство внутренней свободы, уверенности в себе, своих силах и возможностях.

8.      Воспитывать нравственные и морально-волевые качества и навыки.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».